Заберите Вашу книгу

Форма подписки
Карта посещений
Яндекс.Метрика

загруженное (11)Банки предлагают своим клиентам еще один способ подчеркнуть свою индивидуальность. Многие кредитные организации создали условия для того, чтобы человек имел возможность проявить творческий потенциал и украсить пластиковую карту своим любимым изображением.

Свобода выбора дизайна карты является важной частью программы каждого клиентоориентированного банка. Данная услуга позволяет сделать карту очень личным и приятным в использовании инструментом.

Оформление пластиковой карты с уникальным дизайном не потребует от вас никаких дополнительных усилий. Нужно будет пройти стандартную банковскую процедуру, которая подразумевает приобретение кредитной или дебетовой карты, и выбрать при этом дизайнерскую опцию. Обычно можно выбрать одно из множества изображений, предложенных банком, или же использовать свою любимую фотографию или картинку. В общем, простор для фантазии огромен.

kreditnyye-karty-rayffayzen2

Один из самых интересных продуктов на рынке дизайнерских карт предлагает «Райффайзенбанк». Совместно с женским журналом Elle и платежной системой MasterCard банк выпускает карту «Elle-Райффайзенбанк». Она стилизована под крокодиловую кожу. Плюс к этому прикосновение к карте вызывает тактильный эффект — ощущаются шероховатости и неровности.

При оформлении этой банковской карты клиент подключается к программе «Консьерж-Леди», которая дает несколько преимуществ. Во-первых, сделав запрос, вы сможете получить информацию об интересующих вас товарах и узнать адреса магазинов, где их можно приобрести. Кроме того, вас проинформируют о салонах красоты, фитнес-центрах, скидках и т. д.

Во-вторых, «Консьерж» поможет эвакуировать машину на станцию технического обслуживания в случае ее поломки.

В-третьих, в рамках этой программы организована бытовая поддержка. Так, «Консьерж» вызывает водопроводчиков, электриков, слесарей и даже мастеров по пошиву одежды по первому требованию клиента.

Плюс ко всему вы всегда будете знать адреса юристов, их рабочие часы и специализацию. Обслуживание карты «Elle-Райффайзенбанк» стоит 900 руб. в год. В Газпромбанке также можно получить карту с индивидуальным дизайном. На банковской карте Visa Classic можно разместить фотографию или рисунок, для этого нужно предоставить их банку, и уже через несколько дней вы станете обладателем уникальной пластиковой карты. За обслуживание нужно платить 750 руб. в год.

otl_style3

Программа Росбанка «Мой стиль» предполагает создание собственного визуального оформления карты. Причем для создания дизайна карты обязательно нужно иметь подключение к Интернету. Изображение загружается на сайт банка и ему присваивается специальный идентификатор. Доступны платежные системы Visa Classic, Visa Electron, Maestro и MasterCard Standard. Можно выбрать из многочисленных вариантов, которые предложит вам банк, или предоставить свой. Оформление стоит 350 руб.

В число финансовых организаций, которые предлагают создать собственный дизайн карты (Visa Classic и MasterCard Standard), входит и Московский кредитный банк. Для того чтобы оформить карту, нужно ознакомиться с требованиями, которые предъявляются к изображениям, затем заполнить на сайте заявку. И уже через несколько дней карта будет изготовлена и доставлена в выбранное вами отделение. Карта действует два года, после чего ее можно перевыпустить, опять же заполнив online-заявку.

Oformlenie_bankovskih_kart_individualnyy_dizayn_Alfa-Bank

В «Альфа-Банке» работает программа «Моя Альфа», по которой можно оформить карту Visa Classic PhotoCard или MasterCard PhotoCard Standard с индивидуальным дизайном. Если вы уже пользуетесь интернет-банком «Альфа-Клик», то карта оформляется легко и быстро через раздел «Заказ карт». В другом случае можно просто оставить заявку на приобретение дебетовой или кредитной карты на сайте банка. Через несколько дней ее можно будет забрать в любом выбранном вами отделении. Выпуск карты бесплатен, годовое обслуживание — 500 (кредитная карта), 499 или 699 руб. (дебетовая карта в зависимости от программы).

Директор департамента развития кредитных карт Банка Хоум Кредит Антон Сергунов отмечает, что существующие технологии нанесения собственных изображений на карту имеют ряд ограничений, влияющих как на качество нанесенного изображения (цветопередача, размер), так и на саму возможность использования изображений. Нельзя использовать политические лозунги и символы, рекламу и товарные знаки, материалы, защищенные авторским правом, образы публичных людей и изображения, оскорбляющие культурные или религиозные чувства.

«Мы считаем, что для клиента важнее условия использования карты, чем то, что на ней нарисовано. Кроме того, замечено, что карты с фотографиями детей, близких людей и любимых питомцев, а это наиболее часто выбираемые изображения, реже используются, поскольку клиенты не хотят ими платить, чтобы не поцарапать и не испачкать их», — рассказывает А. Сергунов. Именно по этим причинам БХК не занимается выпуском карт с индивидуальным дизайном.

Комментировать