Заберите Вашу книгу

Форма подписки
Карта посещений
Яндекс.Метрика

images (15)Вот уже несколько лет, а именно с 2008 года, в Восточном Экспресс Банке действует специальная программа «Женский автокредит», с 2011 года в Райффайзенбанке – «Леди Спарк», а с начала текущего года и в ДжиИ Мани Банке появились особые условия кредитования по программе «Особый» для представительниц прекрасного пола. Суть спецпрограмм сводится к сниженным процентным ставкам.

Так, в ДжиИ Мани Банке разница ставок составляет 0,4 процентного пункта. В Райффайзенбанке дамы, обратившиеся за кредитом «Леди Спарк», могут рассчитывать на ставку 12,5-14,5%, тогда как по стандартной программе «Автоэкспресс (Chevrolet, Opel, Cadillac)» – 14-15,5%. А если новый клиент Восточного Экспресс Банка в лице мужчины может оформить автокредит по ставке 27,5-35,5% годовых, то в лице женщины – 25,5-33%.

«Пока речь только о ставках, но в будущем, вполне возможно, продукт «обрастёт» дополнительными выгодами», – рассказывает директор Восточного Экспресс Банка по качеству и сервису Алла Солдатова.

Стоит отметить, что некоторые кредитные организации, в числе которых ДжиИ Мани Банк, предусматривают просто скидку для женщин по уже существующей программе, тогда как другие – выделают их в отдельный продукт. По этому пути пошли в Райффайзенбанке и в Восточном Экспресс Банке.

«Это было скорее маркетинговое решение. Согласитесь, женщине всегда приятно покупать вещь, сделанную для неё. Сегодня дифференцируются даже продукты питания, не говоря о «типично женских» товарах. Поэтому и мы решили, что лучше отдельный продукт, чем скидка на универсальный», – поясняет Алла Солдатова.

Как несложно догадаться, в основе особых условий кредитования для женщин заложен маркетинговый ход. Впрочем, это не единственная причина, есть ещё риски. По словам директора Восточного Экспресс Банка по качеству и сервису, в целом женщины являются более добросовестными плательщиками по кредитам.

На это добросовестные заёмщики-мужчины могли бы возразить: мол, банки дискриминируют клиентов по половому признаку. Кстати, об опасности такой реакции кредитные организации предупреждали некоторые эксперты, когда комментировали появление новых продуктов. Но, к счастью, как показывает практика – всё обошлось. «До конфликтов не доходило», – констатирует Солдатова.

Говоря о популярности таких продуктов, стоит лишь отметить, что в Восточном Экспресс Банке уже практически половину выдаваемых автокредитов составляет именно женский продукт. Между тем, кроме уже вышеперечисленных трёх программ, нам удалось найти ещё всего один подобный продукт, и то – рассчитанный на бизнес-леди: «Бизнес-кредит для женщин-предпринимателей» от банка Центр-Инвест. В основном же финансовые учреждения делают такие выгодные комплименты женщинам весной, в преддверии 8-го марта. Но не исключено, что в будущем сниженные ставки для заёмщиц из числа прекрасного пола начнут предлагать и другие игроки. «Я думаю, всё впереди!», – соглашается Алла Солдатова.

Валентина Фомина

Комментировать