Заберите Вашу книгу

Форма подписки
Карта посещений
Яндекс.Метрика

images Дорогие друзья. Предположим, вы следуя описанным мною советам,(статья  «Как найти свою тему в инфобизнесе»)  нашли свою тему. Но этого может    оказаться мало. Нужно, чтобы тема была денежной. Как это можно узнать?    

Первое — смотрим, есть ли книги по этой теме. Если книг нет, значит, информацию по этой теме покупают плохо.

Второе – есть ли курсы и тренинги. Нам нужно, в принципе, увидеть, есть ли спрос на тему.

Третье – появились ли по этой теме инфопродукты.  Может быть, вы напали на неразработанную тему, но это

маловероятно. Если тема не разработана, то её разработать самому очень тяжело.

Далее изучаем спрос через Яндекс директ https://direct.yandex.ru/ и рекламу. Более подробно об этом поговорим ниже.

помощь в ян директ

 

Смотрим, много ли запросов в Wordstat. http://wordstat.yandex.ru/

ворд стат

Для этого забрасываем в них несколько ключевых слов и смотрим, много ли по ним запросов.

Если запросов 5000 – 10000 это очень хорошая тема.  Находим конкурентов и их инфопродукты. Анализируем. В

дальнейшем пригодится. Начинаем думать, каким образом мы сможем донести до людей

информацию по данной теме.  Это могут быть форумы и сообщества, соцсети, тематические

сайты и порталы, прямые контакты. Мы про это ещё поговорим, только позже.

На этом пока всё. Разговор продолжим в следующий раз.

 

 

Комментировать